Умные решения для розничного сектора

Умные ритейлеры повышают качество обслуживания клиентов, как это показано в этой бесплатной брошюре

Умные решения для розничного сектора

Повышение качества обслуживания клиентов

Умные решения NEC для розничного сектора разработаны для лучшего понимания клиентов и быстрого реагирования во время обслуживания клиентов в магазине, что стимулирует лояльность и улучшает бизнес-результаты.

Преобразование схемы взаимодействия с клиентами по всему миру

Наши умные решения для кассовых терминалов и мобильности в розничном секторе предназначены для повышения производительности, сокращения эксплуатационных расходов и предоставления более быстрых и эффективных услуг как для единичных магазинов, так и для распределенных.

Мы работаем над тем, чтобы повысить качество обслуживания клиентов в следующих предприятиях розничной торговли:

Торговые центры

Магазины товаров повседневного спроса

Специа-лизированные магазины

Развлекательные центры

Стадионы

Кинотеатры

Аэропорты

Умные быстрые результаты

NEC, имея 30-летний опыт разработки инновационных решений для умных ритейлеров, работает с более, чем 100 000 магазинами по всему миру, чтобы повысить качество обслуживания клиентов во время совершения покупок. Наше портфолио решений для оборудования, ПО и поддержки для розничного сектора предназначено для:

Решения для продвижения

Будь то высокопрофессиональная поддержка или простая оплата, решения NEC для оборудования, ПО и поддержки разработаны для максимального возможного качества обслуживания и создания атмосферы, в которую клиенты захотят вернуться. Наши решения для розничного сектора оставляют положительные впечатления благодаря:

Предложению альтернатив
Наше ПО, которое обеспечивает точную информацию, например, о доступности продукта на складе, повышает потенциальные возможности увеличения продаж.

Высококвалифицированным продавцам-консультантам
Наши мобильные планшеты превращают продавцов-консультантов в базу знаний, таким образом делая их авторитетными представителями бренда в глазах клиентов.

Бесперебойной работе
Наши решения для поддержки с возможностью проактивного мониторинга и предоставления превентивных услуг защищают от перебоев в работе магазина, что может негативно сказаться на настроении клиента.

 

Глубокое погружение

Бесплатные и информативные обзоры NEC позволяют подробно узнать о ключевых тенденциях в розничном секторе, на основе которых можно лучше понять пути дальнейшего движения с учетом всех возможностей.

 Новая эра обслуживания клиентов
Что необходимо для того, чтобы создать действительно запоминающееся обслуживание, которое заставит клиента вернуться?

Успевать за революционными нововведениями в розничном секторе с помощью интегрированных решений
Как достичь эффективной и удовлетворяющей атмосферы для клиентов и продавцов-консультантов?

Мировой "удобный" ритейлер: Разбор кейсов
Какие решения NEC преобразовали эффективность в магазинах всемирно известной сети "удобных" магазинов в США и Канаде?

Свяжитесь с нами



Contact Nec