Умные ритейлеры повышают качество обслуживания клиентов, как это показано в этой бесплатной брошюре
Умные решения NEC для розничного сектора разработаны для лучшего понимания клиентов и быстрого реагирования во время обслуживания клиентов в магазине, что стимулирует лояльность и улучшает бизнес-результаты.
Наши умные решения для кассовых терминалов и мобильности в розничном секторе предназначены для повышения производительности, сокращения эксплуатационных расходов и предоставления более быстрых и эффективных услуг как для единичных магазинов, так и для распределенных.
Мы работаем над тем, чтобы повысить качество обслуживания клиентов в следующих предприятиях розничной торговли:
Торговые центры
Магазины товаров повседневного спроса
Специа-
Развлекательные центры
Стадионы
Кинотеатры
Аэропорты
NEC, имея 30-летний опыт разработки инновационных решений для умных ритейлеров, работает с более, чем 100 000 магазинами по всему миру, чтобы повысить качество обслуживания клиентов во время совершения покупок. Наше портфолио решений для оборудования, ПО и поддержки для розничного сектора предназначено для:
Бесплатные и информативные обзоры NEC позволяют подробно узнать о ключевых тенденциях в розничном секторе, на основе которых можно лучше понять пути дальнейшего движения с учетом всех возможностей.
Новая эра обслуживания клиентов
Что необходимо для того, чтобы создать действительно запоминающееся обслуживание, которое заставит клиента вернуться?
Успевать за революционными нововведениями в розничном секторе с помощью интегрированных решений
Как достичь эффективной и удовлетворяющей атмосферы для клиентов и продавцов-консультантов?
Мировой "удобный" ритейлер: Разбор кейсов
Какие решения NEC преобразовали эффективность в магазинах всемирно известной сети "удобных" магазинов в США и Канаде?